Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 15:24   #240
kamidze
Втянувшийся
 
Регистрация: 09.12.2013
Адрес: Йола
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 33-046
Сообщений: 243
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 12
kamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себяkamidze имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-3

Цитата:
Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
Я его (ремень )тут по совету знакомого оч. грамотного механика посыпал канифолью мелко измельченной, вроде прошло, посмотрим на сколько.
Есть способ чуть получше - берешь шприц медицинский с иглой, в шприц кидаешь несколько кусочков канифоли и заливаешь спиртом. Трясешь секунд 10 и аккуратненько! на работающем двигателе! пшикаешь из иглы на всю внутреннюю поверхность приводного ремня. Жидкость получается липкая и адская, у меня на фольцвагене если лить сильной струёй, то двигатель глох
За минуту работы двс спирт высыхает, а вся канифоль остаётся ровным слоем на ремне.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Двигатель и кпп у приоры бес проблемные, вы про дсг фольцвыгена почитайте, вот где ни как сделать не могут, по 30 тысяч в среднем ходит, при этом ремонт стоит около 100 тысяч. Турбо движки масло жрут до литра на тысячу, что меньше это норма у них.
Ну уж не по 30 тыс, но на 100 тыс и с дсг, и с тси возникают дорогостоящие проблемы.
Хотя 1,2 tsi действительно проклятый механизм, служит меньше, чем приоровский узел грм
kamidze вне форума  
Ответить с цитированием Вверх