Цитата:
Сообщение от AndreyS
Я его (ремень )тут по совету знакомого оч. грамотного механика посыпал канифолью мелко измельченной, вроде прошло, посмотрим на сколько.
|
Есть способ чуть получше - берешь шприц медицинский с иглой, в шприц кидаешь несколько кусочков канифоли и заливаешь спиртом. Трясешь секунд 10 и аккуратненько! на работающем двигателе! пшикаешь из иглы на всю внутреннюю поверхность приводного ремня. Жидкость получается липкая и адская, у меня на фольцвагене если лить сильной струёй, то двигатель глох

За минуту работы двс спирт высыхает, а вся канифоль остаётся ровным слоем на ремне.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Двигатель и кпп у приоры бес проблемные, вы про дсг фольцвыгена почитайте, вот где ни как сделать не могут, по 30 тысяч в среднем ходит, при этом ремонт стоит около 100 тысяч. Турбо движки масло жрут до литра на тысячу, что меньше это норма у них.
|
Ну уж не по 30 тыс, но на 100 тыс и с дсг, и с тси возникают дорогостоящие проблемы.
Хотя 1,2 tsi действительно проклятый механизм, служит меньше, чем приоровский узел грм