Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 16:37   #11
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-3

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Двигатель и кпп у приоры бес проблемные, вы про дсг фольцвыгена почитайте, вот где ни как сделать не могут, по 30 тысяч в среднем ходит, при этом ремонт стоит около 100 тысяч. Турбо движки масло жрут до литра на тысячу, что меньше это норма у них.
Ребят , да о чем мы говорим вообще ? Зачем нахваливать , все это наши предубеждения , которые мы сами себе и придумали от безденежья . Не надо ничего выдумывать , - то что иномарки лучше это факт ! - причем по всем показателям ! Я и сам раньше думал что ничего кроме ваза , однако они нисколько не исправились и мои убеждения рассыпались вместе с вазом )). А то что у нас нет денег - в этом иномарки не виноваты , порой мне кажется что ваз сам доплачивает иностранным производителям деньги для повышения их цен ))) , - что бы свои тачки подороже продать. Иначе обьяснить это не могу. И не надо считать что у них там чет тоже ломается , про это и речи нет - все авто ломаются . Речь про то что ты когда едешь на НОВОЙ иномарке и НОВОМ вазе - разница огромная ! К тому что наш ваз уже с салона надо перебирать и регулировать )) понимаишшш!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kamidze Посмотреть сообщение
но на 100 тыс и с дсг, и с тси возникают дорогостоящие проблемы.
Согласен на счет 100-120 тыщ , НО ! - это все таки 100-120 тыщ! , для гражданского использования почти 5 лет! , а салону и кузову вообще лет 10 ничего не будет . Многие вещи на ино сделаны на века . а мы с салона уже гоним в магаз что бы заменить новое -заводское. ))
прироровод вне форума  
Ответить с цитированием Вверх