Цитата:
Сообщение от satsat
Измерил потеря по + 0.19в, по - 0.05в
|
По массе отлично всё, лучше не сделаешь.
По плюсу потери возможно немного завышены, хотя... смотря сколько нагрузки врубал.
На двенахе у меня при включенном ближнем, дальнем и обогреве стекла по плюсу терялось 0,061 В, но там провод короче и нет предохранителей, но на приоре зато два провода от акб к генератору.
По массе терялось около 0,056 В - то есть суммарная потеря была чуть меньше 0,12В при идеальных соединениях и контактах.
Цитата:
Сообщение от satsat
Что то можно сделать ?
|
Для начала можно начать с простого - раскрутить шпильку генератора, всё протереть, при необходимости всё зачистить, возможно заменить гайки и шайбы (если ржавые или окислились), подтянуть нижнюю гайку, затем установить все клеммы и затянуть верхнюю гайку. Со всей дури тянуть не надо, контакт это не улучшит, а сорвать резьбу М6 очень просто. Обязательно в начале работ скидывать клемму АКБ, так как открученный провод замыкать на массу нельзя.
Повторить замер в
при тех же нагрузках, если ничего не изменилось пропаивать все соединения от генератора до АКБ.
Ну а вообще суммарная потеря в 0,2В это не много. Провозишься пол дня и снизишь в лучшем случае до 0,12...0,15В.