Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от artbest
Спасибо попробую, просто когда ставишь дпдз на мой дроссельный узел, уж очень большой угол поворота получается(по ощущениям) у меня краска сбита на регулровочном болте ду, в этом наверно проблема. может кто сыоткать на сколько торчит ругелировочный болт на дроссельной заслонке?
|
А что даст фотка регулировочного винта?По хорошему надо снять ДУ,промыть его от нагара и смотреть зазор между корпусом ДУ и заслонкой!Зазор надо сделать минимальным,но чтобы не холодная,не горячая ДЗ не касалась корпуса ДУ и её не заедало после резкого отпускаения.Потом смотрим параметры МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА и ЖЕЛАЕМЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОД. При правильной регулировке МАССОВЫЙ РАСХОД должен быть чуть больше ЖЕЛАЕМОГО.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
|