Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Александр 443  спс конечно ,но это не тот случай, без движения ни какие стойки шланги и т. д. и т. п ни как не могут влиять, стук конкретно с двигателя точнее с ГБЦ | 
	
 У меня как раз без движения на холодную постукивал, только не движок, а от его вибрации шланг с хомутиком, и молотил об крыло в такт вибрации, было близко похоже на стук клапана (если сидишь в кабине). В процессе прогрева стук проходил. Стук зависел от наклона машины ( то есть хомутик от наклона отодвигался чуть дальше и не доставал при вибрации до крыла)
 Это я так к сведению. Конечо открыв капот можно точно определить откуда стук хотя бы старым дедовским способом при помощи палки или трубки. 
Если это гидрокомпенсаторы стучат, то не заклинят ли? тогда ремню наверно кирдык?