Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 22:04   #949
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Рязань. Свободное общение (часть 4)..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
При конструировании подвески в нее закладываются некие усредненные характеристики. И уже самостоятельно можно подобрать более мягкие (больше комфорта и хуже управляемость на больших скоростях) или более жесткие (меньше комфорта - лучше управляемость) пружины.

Для выбора просто необходимо определиться в своих потребностях и не слушать всяческих "сказок на ночь".

Т.е. меняя хапрактеристики от стоковых, мы получаем те или иные преимущества и те или иные потери по всемирному закону компенсации. Главное - выбрать нужное СЕБЕ ЛИЧНО.

Кстати, "стоковые" параметры удовлетворяют большинство пользователей.
хз можт износил я их, попробовать стоковые новые поставить
sed-oy вне форума  
Вверх