Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 23:45   #1
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Задние дисковые тормоза на приору стоит ставить?

MISHKA498, на приоре штатно вакуумник 9 дюймов, больше 10 без доработок кузова не лезет. Калина с ЗДТ и просто калина разница в торможении есть, где то в сети за рулевский тест, в районе 1 м выигрыш со 100
км/ч.
Учитывая что проходит машина около 27 м/с на скорости 100 км/ч то это 0,03 с выигрыша в принятии решения при прочих равных, сильно ничего не скажешь.
Я не против ЗДТ, но начинать надо не с них. ИМХО.
P.S. у меня есть машина без вакуумника, УАЗ 452Д все тормоза барабанные. Бывает груженный вес всей машины под 3 тонны, тоже работают тормоза, несмотря ни на что, на педальку надо лучше давить
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх