Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 14:28   #673
Kostik_S
Интересующийся
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 12
Kostik_S не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11

Цитата:
Сообщение от artbest Посмотреть сообщение
Свечи тоже новые ставил, а с форсунками что делать? Как их проверить? Можно поподробнее. А датчик какой еще может моросить? Датчики все в принципе менял.
Катушки то все новые поставил, все равно так же. У меня и со старыми катушками только на горячую трясло двигатель и с новыми сейчас так же. Двигатель не то чтобы троит, а как то дергается, трясет его и с выхлопом что то не так, хлопки посторонние присутствуют. А что с форсунками то может быть?
Катушки с форсунками местами меняешь и смотришь перепрыгнут ли пропуски на другой цилиндр. Форсунки могут быть забиты, может магнитный клапан подклинивать при нагреве - рампу снимаешь и меняешь форсы местами. Принцип один единственный - найти закономерность появления пропусков (хлопки это и есть пропуски!!!!!!) в разных цилиндрах при перемене катушек-форсунок. Найдешь закономерность - всего лишь надо будет либо катушку поменять, либо форсунку поменять (промыть). Если есть желание, можно сразу форсы на стенд отнести, промыть, посмотреть производительность. Самый простой способ решить твою проблему - для начала найти в каком цилиндре пропуске и будут ли они перемещаться по другим цилиндрам! Хлопки на ХХ или же на оборотах тоже?! Провалы при резком ускорении есть?! Поподробнее расскажи.
Kostik_S вне форума  
Вверх