Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 16:07   #958
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 17

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
Ну в роде как 83 блоки страдали кривизной блока там до первой замены ремень не жрало т.к. на заводе шайбу под клей в нужном месте лепили.
А может и не ГБЦ, а сами шайбы кривые были. Там пять соток разницы в толщине и увод обеспечен. А про гнутые шпильки это байка. Из за них увода не будет никогда. Кстати и у нас такая проблема может присутствовать. Мы же не мерили никто ни опорную поверхность натяжного, ни шайбу под опорником.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх