Цитата:
Сообщение от Foland11
Резьбы в ГБЦ под болт - 25мм. При установке ролика Ина резьбы болта длиной 45мм после пятимиллиметровой шайбы будет - 20мм (длина болта от юбки 45мм, толщина ролика - 20мм, толщина шайбы - 5мм. Из 45мм вычитаем 25мм, получаем 20мм). Самое то!!! Длина тойотовского болта - 40мм. Следовательно резьбы торчать будет меньше -15мм. Допустимо, но маловато будет. Точить или нет, думать тебе.
|
Не пойму, почему ролик от 2112 нужно именно на болт крепить? Родное крепление (21124): шпилька - шайба - ролик - волнистая шайба - гайка (М10х1,25). Шпилька L 67 мм, резьбы с одной стороны 26 мм (в блок), с др. - 20 мм. Резьба в блоке используется полностью, шпилька в крышку не упирается, точить ничего не нужно - все есть в лавке.
Опорник стоит на шпильке, когда нужно было менять помпу и снимать полностью кожух ГРМ - шпильку не выкручивал.
Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Откуда в моей таратайке 8-го года такой датчик... Или это ты про лампочку в панели?
|
В твоей приборке пусто на этом месте, проводов в разъеме тоже нет (кл.12). У меня та же компл и год выпуска. Проще параллельно датчику уровня ТЖ подключить.