Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 21:11   #445
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Датчик кислорода.

МОжет навскидку и мне кто то подскажет алгоритм действий по моей ситуации.
Поставил ГБО, проехал на газу около 15000км, в сильные морозы на холостом ходу при движении газ выбивало на бензин с ошибкой ГБО-температура газа ниже предела (+5 градусов) -решил что это происходит из за низкой циркуляции тосола через редуктор. А недели три назад , при выезде с гаража машина три раза просто заглохла , на улице около -5град,после этого дня 4 по утрам и после долгой стоянки машина троила викидывая на приборку чеки,которые обрабатывал блютуз сканер -выблевывая в показаниях 3 ошибки 300(множественн пропуски зажиг) , 301-не раб 1ый цилиндр, 303-соответств 3ий цилиндр, при этом достаточно переключиться на бенз -как двиг начинал работать СУПЕРровно. А вчера расшифровка горящего Джеки Чана дала пот такой винегрет ошибок
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0303: Cylinder 3 Misfire Detected
P0171: System too Lean (Bank 1)
P0523: Engine Oil Pressure Sensor/Switch High Voltage
P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
P0301: Cylinder 1 Misfire Detected,
блютуз адаптером опять же определил , что ДК норм работает(посмотрел по графику) . Звонил установщикам ГБО , те грешат на свечи , мол , с завода стоит редкостное г..но ДВРМ, строго замена- а потом думать , ну и черт с ним вчера заказал у проверенного поставщика NGK свечи, заменю. Вопрос таков, могут ли 2 некорректно работающие свечи давать такой ералаш последствий в плане ошибок? Ну тут и не последнюю роль играют прогоны паленого газа через колонки газозаправочных станций Татнефти, точно знаю что было 2 заправки после которых машина сходит с ума, заправлялся на лукойле- как часики тикала машинка.
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх