Цитата:
Сообщение от RomK
Режутся, только зачем. По фобосу неоднозначные отзывы. В принципе можно половину опорного витка снять, чтоб в углублении своём помещался, но не думаю что это больше 1см даст. Или половину опорного или тогда уже где-то полтора витка вместе с опорным, там по чашке видно. А это уже наверно больше 2см будет. Я б тебе отдал как раз -30 отличные пружины за 1т. только я с них для эксперимента 1.5 витка снял на машине прям. И они превратились в -70...80. Потом снял их. На целиковые -70.
Но сток пружина в разжатом виде явно длинее чем 3см, пружины -30. Так что может быть 1,5 со стока и выйдет около 2см.
Кстати пружины ЛКС которые в 966 сообщ. хороший вариант будет. Но они мягковаты вроде, чтоб машина не валялась надо тугие аморты.
|
блин глянуть бы у кого как это всё смотрется будет, фоток нету никаких? пробег у меня 40т подвеская вся сток покругу, опорники только передние менял в 15т, хз толи щас всё сменить в круг и сделать красиво, толи ждать пока само развалится всё) фотку своей прикрепил, на ней не очень видно но морда немного выше зада, мне б прям на 2 сантима бы)) и у лкс какое занижение? блин мне бы поглядеть как чё смотрится хз)