Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Можно ли
|
На прогретом двигателе с небольшой течью не должно быть проблем.Потому как всё сразу не вытекает.И оставшаяся жидкость успевает разогреться и нагреть датчик. А вот на холодную я считаю что она может вытечь и не сообщив об проблеме.(конечно всё от течи зависит,величины).Пример.Ты доехал нормально.Но на следующую заводку всё сразу случилось.(потекло на холодную и сильно).Да согласен что через помпу так быстро может и не вытечет.Но я менял радиатор и текло в низу его.Стоя в лесу на траве ты не когда не узнаешь что двигло сухое. И температура двигателя расти не будет после заводки. Так же мне датчик сообщал что хомуты стали подтекать. Просто поймите про что я говорю и всё. Либо скажите что я не прав. Теорию вероятности рассматривать не будем.
|