Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 17:37   #428
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
но ведь после 90* большой круг должен ведь нормально открываться, я так понимаю, и радиатор должен быть горячий, так?
Так! И никак иначе.
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Щупаю радиатор, он в лучшем случае еле тёплый, да и то только вверху, низ ледяной, выход термостата горячий, но не кипяток, по ощущениям градусов 50, т.е. палец терпит секунды 4-5. На входе в радиатор патрубок по ощущениям уже менее 40*, а выход (нижний) вообще холодный!
Термостат не открывается или открывается не полностью. Замена. Это без всяких диагностов-уродов ущербных ясно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
ОЖ циркулирует нормально, всё функционирует исправно.
Интересно, как они это увидели дятлы.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх