Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 18:12   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

IvanPomidorov, проверить работу термостата элементарно.
Запускаем двигатель и чисто на ощупь определяем температуру патрубков от радиатора.
В норме верхний патрубок прогревается по мере прогрева двигателя и по направлению от двигателя к радиатору. Нижний патрубок в это же время остается холодным и прогревается резко.
Если срабатывает не так, то ретмостат не работает правильно.
Заменить крышку и сам элемент - дело 30 минут.

Второй момент: чистота ламелей радиатора. Это критично, если термостат работает нормально, а двигатель продолжает греться. Просто всякими говнами с дороги он забивается и его теплоотдача падает.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (10.04.2014)