Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
IvanPomidorov, проверить работу термостата элементарно.
Запускаем двигатель и чисто на ощупь определяем температуру патрубков от радиатора.
В норме верхний патрубок прогревается по мере прогрева двигателя и по направлению от двигателя к радиатору. Нижний патрубок в это же время остается холодным и прогревается резко.
Если срабатывает не так, то ретмостат не работает правильно.
Заменить крышку и сам элемент - дело 30 минут.
Второй момент: чистота ламелей радиатора. Это критично, если термостат работает нормально, а двигатель продолжает греться. Просто всякими говнами с дороги он забивается и его теплоотдача падает.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|