Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 20:04   #55
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Итак, рассказываю о своем опыте эксплуатации кит комплекта Dayco. Отходил он у меня чуть менее года и чуть более 10 т.км. На днях, менял помпу и за одно заменил ролики и ремень на комплект Gates. Теперь о дайко. Ролики: опорный имеет довольно заметный люфт и крутится очень легко, если крутануть рукой, то крутится еще немного по энерции, но никаких посторонних звуков, вообще либо каких звуков не издает. Натяжной вообще как новый! И крутится как новый, и люфт отсутствует и не шумит! А вот ремень огорчил меня больше всего((( Все видно на фото, и это при пробеге ~10т.км.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050700.jpg
Просмотров: 127
Размер:	73.1 Кб
ID:	105214
з.ы.
это у каждого зуба так!
PapaDi вне форума  
Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ky. (18.04.2014), PAE (11.04.2014), papus (10.04.2014), syava-gor1 (10.04.2014), Буйный (10.04.2014), ВитюХа 57 (10.04.2014), леха=60 (10.04.2014)