Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 20:59   #318
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Купите ли вы еще раз Приору? часть-3

Цитата:
Сообщение от прироровод Посмотреть сообщение
я не надрываюсь , да и с баблом только временные проблемы .Смысл то не в том что я хочу или не хочу , а в том что нас дурят . Мне просто реально обидно за то что завод не делает приличную конкурентноспособную машину. и я наверное все таки патриот )) . Так что это не нервы а простое человеческое желание.
Сообщения выглядят просто зело эмоционально...

Дурит или не дурит - вопрос сложный... Рыночная экономика - покупают, значит производит. Тут же бабло правит - выручка...

С иномарками, даже вполне приличными брендами, тоже все непросто - из-за маркетинга и необходимости наращивания продаж (путь в никуда, если вдуматься), давно уже встали на путь снижения ресурса и удешевления. Тот же переход на одноразовые малообъемные турбомоторы - растет удельная отдача, но растут и удельные нагрузки, снижается ресурс, о такой категории как "ремонтопригодность" вообще уже забыли, скоро будем менять модульно неразборные агрегаты...

Именно про ВАЗ, вам в Тольятти, конечно, виднее, но мое видение таково:

1. Зря связались с рено-ниссан - ничего хорошего они точно не принесут, но весьма велик риск вытеснения собственных НИОКР и превращения в большую сборочную площадку.

2. Застряли в далеком прошлом. По сути, все нынешние машины - глубокая переработка 2108, ничего принципиально нового. Даже моторов новых нет.

3. Нет прорывных идей. Массу всего интересного можно было развить, учитывая тот факт, что периодически не хилое бабло отваливают из бюджета. Возможностей то масса, вплоть до технической коллаборации с оборонкой конверсионной.

4. Невнятная маркетинговая политика. Ну, на кой делать одновременно три по сути одинаковые машины?!
Аспид вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
101 (11.04.2014), yklon (11.04.2014)