Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 23:21   #64
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Foland11,
syava-gor1,
ничего не хочу сказать в защиту ремня Дайко из кит-комплекта, но не кажется ли вам, что эта история странная какая-то? 10ткм всего и такое состояние??? Лично у меня зерно сомнения присутствует. Полагаю, что нужно копнуть глубже.
Ничего странного не вижу. Просто Дайко не предусмотрел переделки в своем ремне. Косичка в корде делается для привода с прямыми роликами, что бы ремень ни туды - ни сюды (ну что бы не сползал на шкивах) и для проблемных двигателей (втыковых). Я это рыл когда то в инете. А они, видимо порешили иначе. Коль на 124 моторах ихний ремень (диагональный корд) ходит неплохо, значит и на Приоре (126) пойдет. Однако фото многое показывает. )) Если интересно, то много инфы в инете про расположение корда и для чего и для каких моторов такие ремни сделаны. Так что копать уже не куда дружище. При нормальных роликах и исправном ГРМ, любой гавенный ремень рванет (хоть и знаменитый бренд) внезапно. Потому что нет гарантированных характеристик взаимоотношений кита к определенной модификации двигателя у Дайко. ИМХО ))


P.S. Вот по этому, лично я, доверяю только двум ремням - это Гейтс и Конти. У обоих правильный состав и корд на зубьях. Других таких ремней для наших моторов я пока не слыхивал и не видывал. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 10.04.2014 в 23:39.
Foland11 вне форума  
Вверх