Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2014, 23:33   #65
PapaDi
Завсегдатай
 
Аватар для PapaDi
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Суровый Челябинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора, чё ж ещё...
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
PapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком светаPapaDi является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Менял кит комплект на 70 т.км., еще поменял ремень генератора. Помпа на тот момент замены не требовала. Масло Шел, с галстука на заводил. Состояние шкивов отличное. Все устанавливал мой хороший друг, автомеханик с многолетним стажем, через его руки уже не одна сотня авто прошла и не один десяток грм он поменял, так что перетянутый натяжной я исключаю, да и метки я на нем потом смотрел, все в норме было. Помпа не то, что бы 2 месяца выла, так подвывала, в холода громче, потеплеет, тише ставала. Вон она снятая валяется, нечем ей было ремень портить.
PapaDi вне форума  
Вверх