Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 14:34   #11
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Rishat_M,

kulibin на сколько мне помнится затянул коробку моментом 4 кг и посадил болты на фиксатор для уверенности.
Но у него была задача стабилизировать геометрию блока вместе со сменой поршневой.
У becool другая задача. Оставить геометрию привычную для уже прикатанной поршневой.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
подпиливать это не кольца. нормальные кольца не требуют подгонки, сколько ставил, всегда всё как родное.
С этим тоже соглашусь. Нормальные кольца не требуют подгонки. но в случае ремонта свою погрешность имеет расточка.
И ещё возникает вопрос по правильности измерения зазора....
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (11.04.2014), Rishat_M (11.04.2014), staist (12.10.2014), ВитюХа 57 (13.04.2014)