Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 19:56   #82
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Я так понимаю что при небольшом подтекании кирдык приходит подшипничкам.
А че, сальники подшипника не защитят что ли, при небольшом подтекании и кратковременно? Кирдык приходит мгновенно? Я думаю нет.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
ну пусть вывернет болт,обойма если на месте ,то и болт цел будет. В хепу там его вроде нет совсем.
У ХЕПУ, по ходу дела, подшипник устанавливается с натягом (посадка с натягом). У ТЗА этой посадки нет ни зуя видимо и они придумали фиксатор-болт. И если при работе не дай Бог будет малейший люфт в "корпус - подшипник", да еще при разных температурах, нагрузках и скоростях, этот болт просто срежет на фиг.
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Дырки в обойме точно нет под смазку.
Какой на фиг дырки под смазку, Слав? Это тут ее на форумах приспособили для этого. Затея шприцевать помпу - хрень полная.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 11.04.2014 в 20:06.
Foland11 вне форума  
Вверх