Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 21:21   #233
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Отзывы и вопросы по а/ц Василеостровский, Парнас, Лада-Центр Купчино

Ну вот я и с новым стартером! Такого мягенького, тихого и бодрого звука запуска двигателя я не слышал уже около года. Ещё один плюс - теперь люди на улице не оборачиваются в сторону моей машины при очередном запуске.

Штатная магнитола предательски переставала щелкать, как только мастер-приемщик заглядывал в салон машины. Ну да ладно. Предлагал оставить машину на день-два, дабы убедится в щелчках "на холодную". Я отказался.

К сожалению, в первый мой визит (10.04) на складе не оказалось стартера. Жаль. Сообщили мне это только после часа ожидания (об этом чуть ниже). Ну что ж, бывает. Записался на следующий день (11.04).

ПЛЮСЫ:

1. Машину быстро принимают в ремонт и отгоняют в ремзону.
2. Быстро делается первичная диагностика.
3. Быстро выполняется ремонт (в течении первого часа от сдачи машины стартер поменяли за 20...25 мин.)
4. Все очень вежливо и спокойно.
5. Если смотреть из окон зоны отдыха (второй этаж) в ремзону, то видно, что люди работают. К сожалению, слесарей, вроде, не хватает - 3..4 подъемника пустуют.

МИНУСЫ:

1. Самый основной. Машина после окончания диагностики или ремонта неоправданно долго остается вообще без всякого внимания, как и клиент. Потери по времени - час-полтора. Готовую машину надо бы сразу отдавать клиенту. Проблема, я так думаю, в загруженности одного мастера-приёмщика. Вчера-сегодня я наблюдал только одного человека, который практически в одиночку принимал-загонял-согласовывал-выдавал. Сегодня после часа ожидания готовой машины, пришлось самомУ проявить инициативу по её выдачи (увидел, наконец-таки, как машину отогнали с подъемника к выходу).

2. Стоимость и качество мойки. Очень дорого! 328 руб. Вчера после мойки, на солнышке, вся машина была в засохших каплях с пылью, а правая сторона вообще не отмыта. Для "запылённых" машин (куски грязи не отваливаются) можно ввести технологическую мойку за 80...100 руб. без пены. Такое, например, есть в Питерском БИКАРЕ на Тельмана (чинюсь там с 2003-го года).

Хотелось бы ещё открытый Wi-Fi в зоне отдыха. Там ловится (очень слабый уровень) некая открытая сеть Lada-Guest (или что-то в этом роде), но она без выхода в и-нет. Сеть "Парнас Wi-Fi" (вроде так) с сильным уровнем, но она запаролена.

Вот, собственно, и всё. Т.е. почти нормально. Я б даже сказал хорошо. Главное - беречь время клиента. В рабочие дни приходится отпрашиваться с работы для посещения СТО и каждая минута дорогА.

Естественно, с Питер-Ладой в Красном селе даже не сравниваю (потеря времени). Туда можно смело уезжать на целый день из-за мизерного по времени ремонта. Я ужЕ писал где-то, что замена наружных зеркал (заглушка, три винта, один разъем) и штатной магнитолы (три разъема) занимали по 5-6 часов (всего три визита).

Последний раз редактировалось SoftFelix; 11.04.2014 в 22:20.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
InVinoVeritas (14.04.2014)