Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 10:06   #50
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Преобразователь - инвертор 12В/220В

Понятно ,
пришлось самому разбираться, значит имеется:

Инвертор AVS Energy 1500W
12/220 вольт, рабочая нагрузка 1500 ватт, пиковая нагрузка 3000 ватт.



В инструкции написано. Защита устройства
От высокого входного напряжения
От низкого входного напряжения
От неправильной полярности
От перегрева
От короткого замыкания

Так вот, защиты от неправильной полярности там нет .
Дал соседу попользоваться, и он как говорится проверил.
В результате сгорели предохранители внутри самого устройства.

Там стоят 2 шт. автомобильные, паралельно, каждый на 40 А.
Казалось-бы взял и поменял, но не тут то было.
Ушлые китайцы просто не поставили держателей предохранителей
а тупо запаяли их в монтажную плату.
Тось, получился прибор неремонтируемый. Так как для ремонта требуется
полная разборка конструкции со снятием термоотводящего узла.
А он там и так на соплях в термо пасте обмазан. Да и закон рынка гласит,
приборы стоимостью до 3500 руб. ремонтировать не выгодно.

Заключение: Кто приобретет такой или подобный инвертор советую
сразу выбросить внутренние предохранители и пропаять медной шиной или
толстым проводом напрямую. А сам предохранитель на 80-90 Ампер
установить в разрыв + плюсового питающего провода от аккомулятора.

В результате мы получаем устройство не требующее разборки при перегорании
предохранителей и получаем визуальный контроль за его состоянием.
Ну и еще могу сказать, что это самый дешевый инвертор токой мощности.
У меня тянет одновременно прожектор 600 Вт и болгарку 750 Вт.
Или спокойно работает с перфоратором SDS-Max DeWALT D 25601 1250 Вт.

при 1000 об/м двигателя автомобиля.
А это довольно таки не плохо для таких китайских игрушек.
__________________
axe22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх