Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2014, 21:13   #751
geniusalex
Гость
 
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2115
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
geniusalex не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

kulibin И ещё возникает вопрос по правильности измерения зазора....[/QUOTE]

Измерения проводились щупом, так что бы щуп полностью влез в зазор кольца без усилия, в два этапа: 1см от верха блока, и в середине блока, кольцо проталквалось поршнем. Диаметр поршней - 82,53мм, диаметр расточенного блока 82,56мм.
Удалось у нас в городе найти четыре комплекта колец от разных производителей, и скаждым были произведены замеры:

NRP, 82,5мм, (куплен компл. на 1 цил.) 9-5052-00, замер зазора замка:
1 кольцо 1,2мм - 0,55мм;
2 кольцо 1,5мм - 0,5мм;
3 кольцо 2,0мм - 0,5мм (наборное маслосъемное);

PRIMA, 82,5мм, К4-3150-050, комплект для АвтоВАЗа (купил, вернул), замер зазора замка:
1 кольцо 1,2мм - 0,4мм;
2 кольцо 1,5мм - 0,5мм;
3 кольцо 2,0мм - 0,45мм; (коробчатое маслосъемное);

Goetze, 82,5мм, 08-501800-00, (купил, вернул), замер зазора замка:
1 кольцо 1,2мм - 0,5мм;
2 кольцо 1,5мм - 0,7мм;
3 кольцо 2,0мм - незамерял; (коробчатое маслосъемное);

KS Original, 82,5 800001210000, (купил, вернул), замер зазора замка:
1 кольцо 1,2мм - 0,35мм; (обрадовался пока не замерил 2 кольцо)
2 кольцо 1,5мм - 0,75мм;
3 кольцо 2,0мм - 0,5; (коробчатое маслосъемное);

Все коробки с кольцами были запечатаны, в заводской упаковке. После измерений совсем запутался, как делают эти кольца, почему у всех зазор замка разный, номинал то ведь один и тот же. Особенно удивили kolbenschmidt, зазор первого в два!! Раза меньше второго. Из всех зол думаю выбрать NRP, чем чревата установка колец с большим зазором замка, какие хар-ки двигателя от этого изменятся? Что посоветуете, какие кольца взять?
geniusalex вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (12.10.2014)