Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 22:42   #694
RUWALWIK
Клавиатурный мастер
 
Аватар для RUWALWIK
 
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: Домодедово(750RUS)
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119+2194
Сообщений: 2,354
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 242 раз(а) в 167 сообщениях
Вес репутации: 16
RUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRUWALWIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Да вы что? И каким же это образом?
Для тех,кто не в курсе объясняю. Клиренс это расстояние до нижней точки днища. И каким же образом заменив пружины вы приподнимите заднюю балку?
Я думаю тут многих волнует увеличиние в плаге того чтобы задние колесья или передние не терли об подкрылок, имеется ввиду это увеличение, а не о том чтобы заднюю балку приподнять или защиту с ними то в е ясно они никуда не денутся,тем более балкой или защитой можно зацепить только по буеракам, а большинство из нас ездит по асфальту, а вот цеплять резиной об подкрылки когда садятся 2-ое или трое назад совсем не хочется, вот люди кто как может и увеличивает
__________________
Общаясь на форуме, всегда представляй себе что твой собеседник - Николай Валуев, и он знает где ты живёшь. ©
RUWALWIK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх