Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 23:06   #177
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружинные хомуты Mubea (Мубеа) обсуждения.

Цитата:
Сообщение от RUWALWIK Посмотреть сообщение
А зачем делать скользким патрубок под хомутом?
Винтовой хомут имеет вредную привычку собирать патрубок "гармошкой", что герметичности тоже не добавляет. Если сама резина под хомутом скользкая, то это дает более равномерную обжимку, поскольку лента меньше тянет за собой резину.

Пружинные же хомуты обжимают патрубок равномерно по кругу, и для них этого не требуется.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (16.04.2014), RUWALWIK (13.04.2014)