Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 18:11   #397
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от kovcheg Посмотреть сообщение
который раз это читаю)) а зачем? и на всех это делается?
Затем, что визуальный контроль нового термостата/крышки с термоэлементом не дает 100% гарантии в его нормальной работе (темп-ра откр/закр., полный ход, герметичность и т.д.). К тому же так советуется и в любом руководстве по эксплуатации.
Зачем играть в угадайку: хороший/плохой, проще потратить полчаса, чем опять заниматься манипуляциями по снятию/установке из-за Тдвс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (14.04.2014)