Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2014, 13:31   #449
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

The МОКРЫЙ, нужно проверить адекватность показаний приборки. Просто несколько раз был свидетелем такого "классического" подхода к решению аналогичных проблем, и сам утыкался.
Массу на приборке тоже нужно проверить - любят в Тольятти массу недотягивать.

По хорошему, я уже нсколько раз описывал, найти электронный термометр, тупо воткнуть его в радиатор и смотреть, как меняются показания на нем и на приборке. Если показания меняются синхронно (совпадать они и не будут), то проблема чисто механическая и копать нужно термос, радиатор и все остальное. А вот если показания будут меняться с различной динамикой - тестер в руки и вспоминать закон Ома.
Если нужно что-то поподробнее, отпишись.
Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх