Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
The МОКРЫЙ, нужно проверить адекватность показаний приборки. Просто несколько раз был свидетелем такого "классического" подхода к решению аналогичных проблем, и сам утыкался.
Массу на приборке тоже нужно проверить - любят в Тольятти массу недотягивать.
По хорошему, я уже нсколько раз описывал, найти электронный термометр, тупо воткнуть его в радиатор и смотреть, как меняются показания на нем и на приборке. Если показания меняются синхронно (совпадать они и не будут), то проблема чисто механическая и копать нужно термос, радиатор и все остальное. А вот если показания будут меняться с различной динамикой - тестер в руки и вспоминать закон Ома.
Если нужно что-то поподробнее, отпишись.
Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|