Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2014, 15:55   #458
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

The МОКРЫЙ, машина с кондеем?

Когда будешь мыть, не поленись - скинь бампер.
Если стоит кондиционер, то нужно постараться или отвести его радиатор, или извлечь уплотнитель меджу конденсором и радиатором СОД - именно между ними любят говны скапливаться и мешать работать и кондюку, и основному радиатору.

Вариантов промывки два:
- сам кисточкой и пульверизатором с пеной, главное, чтобы можно было жирную грязь отмывать, что с дороги летит;
- Керхером с пенойБ тут нужно следить, чтобы давление шло вдоль щелей ламелей, а то и загнуть недолго... Промывать как снаружи, так и изнутри моторного отсека.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх