Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18
Цитата:
Сообщение от becool
Ну не знаю... Я представляю так: по пиленге надо показать где и в каком случае стачивать, по хепу надо показать как лежит зуб и отличия подделки от оригинала. Пару фоток крыльчаток с комментариями о производительности. Показать как замерить зазор пластилином, в каких случаях ставить прокладку, в каких сажать на герметик. Про сползание ремня и зачистку посадочных поверхностей на блоке. Пару слов про "темных лошадок". Про проверку подлинности ТЗА (многие ее таки ставят...) по наклейке, в частности про то, что ее теперь отменили... ))
Про то, что пара капель из дренажа это не страшно............................
|
Мама моя! Эту инфу я год собирать буду и притом если без лени и не покидать ноут ни на минуту. ))) Это ж все с нуля искать нужно на форуме! ИМХО А если я обосру ТЗА или Лузар, а они нормальные окажутся? Меня просто закидают твердым пометом на форуме. ))) Я конечно не боюсь это сделать, я просто ленюсь. ))) Интересно, а как ФАК будет называться? "Всем, всем, всем! Все о говнопомпах и не только о них!!! Или как выбрать правильный насос".
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
|