Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 09:41   #891
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Задние дисковые тормоза, часть 2...

Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
нужда больше не в дисстанции торможения, если есть голова, то и с барабанами остановить успеешь, тут больше интерес в том, что с ЗДТ перегреть тормоза сложнее. на барабанах несколько оттормаживаний со 100 с небольшим промежутком и тормоза ватные.
Тормоза ватные из за переда. Я после установки ЗДТ съездил на трек день на парковке. Было ЗДТ ВУТ(10")+ГТЦ Лукас, резина 205/50R15 тормозов минут на 5 хватило, дальше все нет тормозов, плюнул и купил Прому спереди. Теперь хватает, пока организаторы не выгонят, чтоб другим дать покататься.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
Есть ситуации когда 10см не хватает.
Эти значения в зоне погрешности в реакции водителя. Я же писал разница в метр дает выйгрыш во времени принятия решения около 0,03с, а ты про 10 см.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх