Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2014, 18:32   #474
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Вариант 1. Снимать радиатор с машины.
Плюсы: удобно и качественно
Минусы: сливать антифриз, перезаправлять кондиционер, долго

Вариант 2. Снимать бампер и мыть Керхером.
Плюсы: быстро, качественно
Минусы: проблемно промыть полость между радиаторами, велика опасность замина ламелей

Вариант 3. Снимать бампер и мыть пеной, кисточкой и низким/средним давлением
Плюсы: достаточно качественно, минимальная вероятность повреждений
Минусы: долго и трудоемко

Вот так как-то...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх