Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 11:00   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

a_lexa, Надо было его тупо сварить в кастрюле и посмотреть ход клапана, который не должен быть меньше 8мм, а вот теперь гадаем на кофейной гуще.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
Мне кажется кондей Приоры не предназначен работать при более высоких температурах окружающей среды))))))))))))))))). Машину аж жалко))))))))
-Чем жарче будет на улице тем сильнее будет холодить 100%, и не фиг её жалеть, пусть работает

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от a_lexa Посмотреть сообщение
Купил реле на 40а (прозрачное первый раз вижу) - бесполезно
-Выкинь их,голимый Китай, у меня такие были. В жару за +30 на трассе ДОН М-4 попал в пробку на 3часа, как итог оплавились сами корпуса (прозрачная крышка) от температуры под капотом и заклинило контакты реле, отказал внутренний вентилятор СОД.Печкой еле остудил двиг(зуммер сработал), но слава Богу обошлось все без последствий.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от RUWALWIK Посмотреть сообщение
Петь с кондеем,они все равно секунд на 10-15 выключаются
-В том то и дело, что отключаются не на долго и работают очень долго
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх