Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 11:09   #178
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружинные хомуты Mubea (Мубеа) обсуждения.

Врезая тройник в СОД, столкнулся с слабым обжимом пружинных хомутов - патрубок прокручивался достаточно легко. Из фото инструкций в этой теме, для этих патрубков нужен был 29х12 (поз. 10, 13), но я заказывал ближайший по размеру 30х12 (VAG N 911 061 01). Из 1 мм листа алюминия нарезал полоски шириной 12 мм., обернул патрубок (зазор между концами ~ 5 мм.) и сверху хомут - получилось надежно, провернуть патрубок не удалось.
Кто будет заказывать подобные вместо 29х12, лучше 27х12мм (N 906 870 01 по VAG)
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (18.04.2014), PAE (22.04.2014), Topn (14.01.2015), в571оа (18.04.2014)