Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 16:47   #8
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Относительно мощный авто за сравнительно небольшие деньги?

PAE, т.е. трех кратного прироста всё таки нет?
Д 240 привел самый маломощный, а Д 245 для ПАЗ который уже современный.
http://www.avtomash.ru/pred/mmz/d245.htm
Вот ссылка 105 пони, без интеркуллера и другой очень "нужной" петушни для рабочего мотора.
Средняя турбина не дает приход в несколько раз. Или дает но недолго. По Камазу не подскажу не сталкивался но начал бы сравнение в КАМАЗ центре с вопроса о взаимозаменяемости поршней. Д 240/245 очень часто ставят в нашей местности на ЗИЛ 130/131/157

Фабиа 1,4 бенз 86 пони, а фабия RС 1,4 180 пони, рост в 2,1 раза,но там компрессор и турбина и думаю нутрянка другая.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх