Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 20:54   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Ребят ,чет вопрос появился, хочу поставить доп.помпу Бош, а не будет в жару она, когда двига нагреется и откроется термос, слишком интенсивно забирать тосол и угонять его снова в малый круг , тем самым не давая остыть движку?
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Редуктор газовый с печкой соединил последовательно, а на холостом ходу циркуляции тосола там нет(особенности конструкции сист охлажд приородвигателя),газ быстро отбирает тепло от тосола того что на ходу туда нагнало, и потом тосол остывает , и двиг начинает работать не так устойчиво как при горячем тосоле.
ДВС 21126 работает с разными СОД - Приора, Калина, Гранта.
Для нормальной работы уставить доп. помпу нужно перед радиатором. Гидросопротивление радиатора печки 0,125 кгс/кв.см., эл.помпа давит 0,1...0,1,2 кгс/кв.см.
Проходное сечение штуцеров твоего газ/редутора такое же как и радиатора печки или меньше?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх