Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 23:38   #11
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: На смену LADA Priora готовится новый автомобиль

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Не, ну Приора то своё отжила. Смысла модернизировать её нет.
А калина и её мутанты значет нет?


Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
В этой мототележке салон больше приоровского, если что...
Если чё? а если размер салона не интересен.. ( а кто страдает ожирением от обжорства тот найдет деньги на класс повыше)


Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Незагибающийся двигатель, новые двери, фары не такие глазастые
и пошире-бы кузов и она и дальше в спросе. ИМХО.
да оставить все как есть в смысле кетай тюнинг заводской ( обновление) не делали бы и цену не поднимали и она ого го еще, А с такими ценами конечно лучше немного добавить и купить.......

теперь уж позняк метаться почки отвалились- боржоми не поможет


Цитата:
Сообщение от Nik333 Посмотреть сообщение
Машина из новых бюджетных автомобилей и мотор современный 123 лошади.
да ну нах че там нового ? кузов из фольги и все остальное таже калина только в профиль из кетай набора со знаменитой ответственной отечественной сборкой


Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
У логаноподобных большой салон, неустаревшая конструкция ходовой и рулевой)) а именно подрамник, и рулевая рейка размещенная на нем, ну а что до древних моторов, дак , тут берут качеством и надежностью, а вот с приорой не всегда это получается, не редки случаи стучащих поршней и жера масла прямо с завода, это не есть гуд.
(типа не устаревшая конструкция это значит выкинь стаб. поперечн. устойчивости?)
и стабилизаторов поперечн. уст. нет


так это же и можно в приору вкорячить с завода

тык мы не про качество речь ведем!

подожди моторы на автовазе стали собирать для логономутантов- поживем посмотрим и увидим как брак погонят и будет старичек моторрчек таким музыкальным и прожорливым ,что вспомним добрым словом приоро мотор с его копеечным ремонтом
GRUZOWIK вне форума  
Вверх