Цитата:
Сообщение от Щука
Всем привет! мне 24 года, не пью, работаю и тд. Вообщем выбрал для себя 1ой машиной приору. Как обычно листаю авито, присматриваюсь. Из ростовской области я, у нас городок маленький, ездить не проблемно, приор кстати много в городе. Модные нынче. Так вот, подскажите, какой пробег и год будет нормальным для приоры? И еще, вообще +ы и минусы ее. Под капотом нихера не шарю, но есть друг который с тачками давно, и сосед мой. Буду его брать на покупку авто с рук. Но хотелось бы услышать по пробегу и +ам минусам! Всем мира!
|
это кот в мешке выбирать б.у. лучше подождать и подкопить на новую!
а так если выбирать :
1 диагностика авто всего в сервисе
2 лучше что бы был один хозяин по птс
3пробег у всех скручен. смотреть реальное состояние
4 обращать внимание на кузов ( следы ремонта несущих конструкций диагностируется в сервисе ) не брать
5двс посторонние шумы- не брать , замерить компресию двс в сервисе должно быть одинаково во всех цилиндрах
6 посмотри шайбы сход развальные - должно быть симметрично всё типа с одной стороны и с другой одинаковое число шайб ( что бы не было неравномерного износа шин смотреть все колеса )
7 кпп обязательно все проверить передачи на ходу
8 самое ценное в авто это кузов ( не веденный -не битый) ,Да двигатель . остальное все относительно дешево исправить и снизить цену при покупке
6 а так лиж бы кузов не веденный был
7 все указатели приборки должны зажигаться при включении и гаснуть при заводке
8 бери с гуром - с гидро усилителем руля он надежней ( меньше головняка будет) ,но если гур то нет кондишина (как определить--- расширительный бачек гура расположен в подкапотном пространстве справа по ходу движения автомобиля ,если подойти спереди к авто то он будет с лева
9 бери с абс ( абс - анти блокировочная система тормозов - очень нужная вещь для неопытного водителя ) блок абс расположен в подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения авто рядом с аккумулятором типа коробки из- нержавейки или алюминия с множеством металлических трубочек
10 при езде не должно быть посторонних шумов ударов стуков скрипов и тд
11 по жестянке если крашенные детали кузова то они могут зацвести и облезть вспучиться со временем (если нарушена технология покраски как правило она нарушена ) это повод скинуть цену и готовиться к худшему- перекраске
по плюсам :
1 дешевые запчасти
2 экономичность
3 простота обслуживания
4 внешний вид ( на любителя)
по минусам:
1 опасный грм-- следить и не ставить паленые запчасти ( от этого почти все бу- отремонтированные после загиба клапанов с проблемами)
2плохие запчасти в магазинах ( паленые и бракованные+ автосервисы с "плохими слесарями")
3 эур электро усилитель руля - слабое место часто отказывает ( бери с гуром только не текущим и без посторонних шумов)
4 с эур руль делает 4е оборота и нет информативности -чувства обратной связи с дорогой
других минусов не вижу