Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2014, 01:45   #1029
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Отзыв о Приоре - 4

Цитата:
Сообщение от Щука Посмотреть сообщение
Всем привет! мне 24 года, не пью, работаю и тд. Вообщем выбрал для себя 1ой машиной приору. Как обычно листаю авито, присматриваюсь. Из ростовской области я, у нас городок маленький, ездить не проблемно, приор кстати много в городе. Модные нынче. Так вот, подскажите, какой пробег и год будет нормальным для приоры? И еще, вообще +ы и минусы ее. Под капотом нихера не шарю, но есть друг который с тачками давно, и сосед мой. Буду его брать на покупку авто с рук. Но хотелось бы услышать по пробегу и +ам минусам! Всем мира!
это кот в мешке выбирать б.у. лучше подождать и подкопить на новую!
а так если выбирать :
1 диагностика авто всего в сервисе
2 лучше что бы был один хозяин по птс
3пробег у всех скручен. смотреть реальное состояние
4 обращать внимание на кузов ( следы ремонта несущих конструкций диагностируется в сервисе ) не брать
5двс посторонние шумы- не брать , замерить компресию двс в сервисе должно быть одинаково во всех цилиндрах
6 посмотри шайбы сход развальные - должно быть симметрично всё типа с одной стороны и с другой одинаковое число шайб ( что бы не было неравномерного износа шин смотреть все колеса )
7 кпп обязательно все проверить передачи на ходу
8 самое ценное в авто это кузов ( не веденный -не битый) ,Да двигатель . остальное все относительно дешево исправить и снизить цену при покупке
6 а так лиж бы кузов не веденный был
7 все указатели приборки должны зажигаться при включении и гаснуть при заводке
8 бери с гуром - с гидро усилителем руля он надежней ( меньше головняка будет) ,но если гур то нет кондишина (как определить--- расширительный бачек гура расположен в подкапотном пространстве справа по ходу движения автомобиля ,если подойти спереди к авто то он будет с лева

9 бери с абс ( абс - анти блокировочная система тормозов - очень нужная вещь для неопытного водителя ) блок абс расположен в подкапотном пространстве с левой стороны по ходу движения авто рядом с аккумулятором типа коробки из- нержавейки или алюминия с множеством металлических трубочек
10 при езде не должно быть посторонних шумов ударов стуков скрипов и тд
11 по жестянке если крашенные детали кузова то они могут зацвести и облезть вспучиться со временем (если нарушена технология покраски как правило она нарушена ) это повод скинуть цену и готовиться к худшему- перекраске
по плюсам :


1 дешевые запчасти
2 экономичность
3 простота обслуживания
4 внешний вид ( на любителя)


по минусам:
1 опасный грм-- следить и не ставить паленые запчасти ( от этого почти все бу- отремонтированные после загиба клапанов с проблемами)
2плохие запчасти в магазинах ( паленые и бракованные+ автосервисы с "плохими слесарями")
3 эур электро усилитель руля - слабое место часто отказывает ( бери с гуром только не текущим и без посторонних шумов)
4 с эур руль делает 4е оборота и нет информативности -чувства обратной связи с дорогой


других минусов не вижу

Последний раз редактировалось GRUZOWIK; 19.04.2014 в 09:59.
GRUZOWIK вне форума  
Вверх