Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2014, 19:02   #416
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от fokus-979 Посмотреть сообщение
...такое чуство что данные с датчика больше идут например градусов 115 ну типа калибровка,я вообще думаю с мозгами не может быть связано ну типа накрутить там темп. включения.И еще как катализатор проверить мож забитый и может это как то влиять.
Непонятно какое авто и какого года (Приора 1 или 2). Вообще значения темп-ры лучше смотреть по данным от ЭСУД. Приборка можно сказать является индикатором, точности, в большинстве случаев, нет.
Катализатор (Приоры, не ФФ) проверяется манометром, установленным вместо УДК, при 4000 об/мин прогретого ДВС. Противодавление не должно превышать 8 кПа (отсутствуют повреждения труб, глушителей).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх