Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2014, 17:28   #716
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от Raven260 Посмотреть сообщение
Приора 11 года выпуска. Застучала на 27 тыс. Гарантии нет. Методом отключения катушек зажигания выяснил что стучит ШПГ. Снял поддон размеры цилиндров А А В В. Купил поршни АВТРАМАТ с проточками под клапана размера группы С. поставил, завел - стук явно уменьшился но не пропал и со временем становился сильнее. Буквально через 1 тыс км купил поршни группы С и кольца Федерал могуль. Ещё вкладыши шеек коленвала. Поставил. Стук снова стих но не на долго (( Какие мысли? Из моих вариантов точить блок в 82.5 ((
промерять нужно цилиндры, поршни тоже, часто обозначенная группа не совпадает с размером. Бездумно совать железки, редко даёт положительный результат. Или обратись к специалисту, меньше потеряешь.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх