Цитата:
Сообщение от Raven260
Приора 11 года выпуска. Застучала на 27 тыс. Гарантии нет. Методом отключения катушек зажигания выяснил что стучит ШПГ. Снял поддон размеры цилиндров А А В В. Купил поршни АВТРАМАТ с проточками под клапана размера группы С. поставил, завел - стук явно уменьшился но не пропал и со временем становился сильнее. Буквально через 1 тыс км купил поршни группы С и кольца Федерал могуль. Ещё вкладыши шеек коленвала. Поставил. Стук снова стих но не на долго (( Какие мысли? Из моих вариантов точить блок в 82.5 ((
|
промерять нужно цилиндры, поршни тоже, часто обозначенная группа не совпадает с размером. Бездумно совать железки, редко даёт положительный результат. Или обратись к специалисту, меньше потеряешь.