Цитата:
Сообщение от IL-86
Объясните пожалуйста на пальцах как проверить РДТ и насос . Если можно на фото ) Сижу и туплю после работы)
|
Вначале проверяется давление в рампе
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelya.html
Если давление ниже необходимого - проверяешь насос. Для этого:
- снижаешь давление в системе
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...vigatelya.html
- делаешь все операции до пятой (не снимая сам модуль)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...go-nasosa.html
- подключаешь манометр к правому штуцеру модуля (чтобы не перепутать - к левому штуцеру шланг с тройником, его можно не отсоединять),
- подключаешь разьем к модулю и вкл зажигание, смотришь показания манометра
Это проверка насоса "на стенку", т.е. способность насоса создать давление. Если 4 кгс/кв.см. и менее - замена насоса. Но прежде чем бежать за новым стоит проверить нет ли пропусков в соединениях внутри модуля, на участке насос - штуцер модуля.
РДТ обычно неисправен, если давление в рампе превышает 4 кгс/кв.см.
Манометр лучше использовать с тройником - возможность сброса остаточного давления.