Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 12:32   #484
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Управление остается ступеньчатым (штатное управл), темп-ра вкл первой ступени ниже на 5*С. Т.е. первая 98*С, вторая 102*С.
Serg901, как ступенчатым? У меня без кондюка и никаких ступеней нет. Карлсон врубается сразу при 103гр. Или у нормы какие то секреты имеются с двойным включением?
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
У тебя вроде как новые вент "Лузар" и радиатор, зачем их менять?
Да, стоят такие. ))) Менять я их не собираюсь. Все пока устраивает. Если б пораньше, скорее всего заморочился с двумя вентилями. А про плавное включения карлсона думал давно, еще когда 14 была. Да видно лентяй я хороший, вроде штатно все работает и ладно.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Штатного вент хватает для снижения темп-ры ОЖ.
Да хватает то хватает, согласен. Просто многим этого не хватает, вот я и закинул идейку.

Добавлено через 15 минут
Serg901, забыл спросить, а у тебя стоит этот Силич? Чет я не помню.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх