Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 22:26   #487
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Serg901, как ступенчатым?.....
..... Serg901, забыл спросить, а у тебя стоит этот Силич? Чет я не помню.
Не совсем понятно выразился. Ступень - темп-ра ОЖ, при которой происходит вкл вентилятора(ов).
Писал не о норме (Приора), в ней вкл. вент. при 101*С. Ты же предложил два вент с штатной схемой их вкл, так я о ней и написал. На Приоре с двумя вент (кондей не работает, не вкл) в начале вент-ры вкл последовательно, далее - параллельно. А на Калине (с одним вент) - две, т.е. при 99*С вент включается через резистор, получается пониженная скорость, при 104*С - на полную. Цифры взяты из описания M7.9.7 (на 2008 г).

У меня Силыча нет, зимой задумываюсь, подходит лето - жаба душит. Та же ситуация с жалюзи на радиатор (вместо намордника зимой).
Вот с этого поста и далее почитай, жека самара писал отзывы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (22.04.2014)