Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 22:51   #488
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ты же предложил два вент с штатной схемой их вкл, так я о ней и написал.
Именно. ))) Провода запараллелить в один штекер. А если с плавным включением, на норме вообще супер будет. Но я все таки думаю, это будет полезно тем кто в пробках живет постоянно. Два винта не один! )))
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не совсем понятно выразился.
)))) Бывает.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
У меня Силыча нет, зимой задумываюсь, подходит лето - жаба душит.
Да такая хрень, думаю, у всех есть. )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вот с этого поста и далее почитай, жека самара писал отзывы.
Спс. Я этих отзывов, про Борея, начитался по горло. Все довольны, классный девайс.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх