Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
Это личные фантазии диагноста, опираться надо на нормативные документы автоваза, а там считается, что в идеале 3,64...4,00. Так что твои 3,6 - это отклонение всего на 1%.
|
Вообще-то в общем описании системы подачи топлива тех.инструкции написано:
"...РДТ поддерживает давление топлива, подаваемого на форсунки, в пределах 364...400 кПа в зависимости от режима работы ДВС". Если уж быть совсем точным и перевести кПа в кгс/кв.см., то получим 3,57...3,92 кгс. Напряжение в б/сети тоже играет роль. Вот хар-ки модуля бензонасоса МЭБН-21101
http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto1/avto4/
На авто
IL-86, всего 3,6 кгс.
при ХХ, а не при 6...7 тыс. об/мин. - расход менее 1 л. в час, не в мин.
На моем авто было 3,7 кгс на ХХ, при проверке насоса на "пробку" - 4,2 кгс. Тупила? Да, но провалов не было. После замены насоса - в рампе 3,8 кгс на любых оборотах (манометр был грубоват, на 10 кгс, хотя и 100 мм в диаметре, поверенный).
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
...надо искать другого диагноста...
|
++++
Т.к. этот привык "рубить бабло по легкому".