Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 10:08   #499
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от IvanPomidorov Посмотреть сообщение
Много ли нужно доделывать/переделывать, чтобы вывести тумблер в салон на принудительное включение вентиля?
А зачем? Т.е. если в этом есть нужда, значит в системе охлаждения где-то есть косяк. Проще и лучше этот косяк устранить.
Опять же, пороги включения и отключения вентилятора настраиваются через компьютер/тестер в ЭСУД. Если не нравится включение на 102 градуса - поставьте 95 и выключение на 85. И не нужно будет ничего переделывать.

А так нужно тянуть провод от реле вентилятора, ставить кнопку и тянуть к ней провод от предохранителя вентилятора. Получается параллельная ветка такой же линии от СОД. Сомнительное преимущество...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх