Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 15:38   #11
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Добрый день. Некоторое время назад обращался к Вам за советом http://www.priorovod.ru/showthread.p...93#post2306693 . Потеплело и пришло время собираться ремонтироваться. Прошелся по магазинам. В одном, довольно крупном по меркам нашего города, нашел 124-ю поршневую двух видов. 1) Мотордеталь (бело-голубая коробка), сразу с кольцами (не знаю, хорошо ли это). Именно ее мне порекомендовал продавец, стоимость 2100 что ли. 2) СТК (зелено-белая в крапинку коробка) без колец - 1600, вроде. Вообще подскажите, пожалуйста, какова вероятность нарваться на подделку поршневой? Если велика, еесли несложно, ссыльте, пожалуйста, на тему, где можно разобраться в отличиях.
Следующее, стоит ли покупать поршневую с кольцами от МоторДеталь? Если покупать кольца отдельно (мне рекомендовали в прошлый раз Хром и SM наборные), то в магазине пока таких не нашел, есть несколько вариантов, в т.ч. Мотордеталь, что-то там из Тольятти (как говорит продавец) и немецкие какие-то (?). Шатуны (700 руб. за штуку) тоже говорит из Тольятти, на боковой поверхности отливка 2110 и еще набор цифр.
Помпа есть вроде ВИС.
Комплект ГРМ, в другом отделе Гейтс, причем не только с ремень, но и оба ролика. Не знаю, бывает ли так. На Приоре вроде один ролик польский, другой китайский.
Понимаю, что я не один такой здесь, в теме по ремням и роликам пороюсь сам. Но есть еще один маленький вопрос. Ремень заменен при ремонте мотора у ОД, примерно 35 тыс.км назад, есть ли смысл его менять, там то он наверняка настоящий и они (Гейтс) весьма прилично ходят, нет? Может есть смысл определиться по состоянию?
На 124ой не гнет, так зачем вкладываться ща в ремень , пусть ездит до лохмутов, имхо.
Ri.264 вне форума  
Вверх