Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 18:42   #773
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
И еще вопрос, в прошлый раз так и не понял, надо ли перепрошивать ЭБУ после переделки 126-го в 124-й? Просто не хочется сделать и не завести машину, потом с бешеными глазами носиться по городу в поисках "перепрошивальщика". Машина без кондера. Спасибо
При установке 124 поршневой у вас по сути получается другой мотор.С родной прошивкой ездить будет,но я бы рекомендовал прошиться.Заодно избавитесь от таких косяков заводских прошивок как нестабильный ХХ,зависание оборотов двигателя и тд и тп.Я прошился и не жалею.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (24.04.2014)