Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2014, 20:24   #290
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 26,085
Сказал(а) спасибо: 3,101
Поблагодарили 4,133 раз(а) в 3,146 сообщениях
Вес репутации: 41
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 18

Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
Сегодня проехался по автомагазинам в поисках болта и шайбы для опорника Ina,шайб м10*30*5 вообще нет в продаже,болт м10*1,25*45 купил ,пришел домой померил общая длина болта получилась 47мм,длина без шляпки болта 40мм,наверное короткий будет? Что скажите?
Шайбу всё равно подгонять по месту(толщину) где находится ремень сейчас(её шайбу не угадать,если бурты оставлять на ролике).40 мало для меня.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх