Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 14:49   #6
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Лично я против правого руля, но если людям нравится. я не против, пусть катаются до тех пор, пока из-за этого пруля в меня не влетят. Намедни с приятелем ездил в качестве пассажира на переднем левом сидении на его праворульке в Москву из Владимира по Нижегородской трассе. Опишу свои ощущения как пассажира, а не как водителя. Мне было ужасно стремно. Ноги инстинктивно лупят по педалям, а руки при обгоне рвутся к несуществующему рулю. Но это как бы мои личные особенности, может я нервный какой слишком, но вот что реально не понравилось! Трасса забита автомобилями, при обгоне любого автомобиля водиле приходится держать дистанцию перед обгоняемым для лучшего обзора. Чем больше впереди идущий автомобиль, тем больше дистанция. С одной стороны можно приспособиться, но с другой пока держишь эту дистанцию для обгона фуры в этот момент тебя обходит леворукий авто и вклинивается между тобой и этой фурой. Приходится делать либо опять отрыв и обгонять уже 2 автомобиля, либо прилепиться к обогнавшему, довериться ему и идти вслепую за ним обгоняя эту фуру. При всем этом мой товарищ держал дистанцию только за грузовыми авто, а за легковушками вставал впритык, видимо его тоже раздражали вклинивающиеся леворульки. При этом ему приходилось рисковать на обгонах то выныривая то заныривая обратно в ряд, либо спрашивать меня "Как там?". Ощущаешь себя не пассажиром, а штурманом, при чем нервным. В общем режим движения получается нервным и очень рваным.. Спокойного обгона не получается, при этом подготовка к обгону занимает времени раза в 4 больше, чем на леворуком авто и нервируют вклинивающиеся автомобили. В результате всех этих манипуляций если ехать спокойно тебя обходят абсолютно все, а если хочешь вписаться в общий трафик, то приходится дергаться, нервничать и рисковать.Товарищ, владелец прульки может привык, но я чувствовал себя ужасно и данная манера езды мне очень не понравилась. Она похжа на нервного "шашечника", каждый наверняка сталкивался с ними на дороге. Не знаю как там с трафиком движения на Дальнем востоке, может это и не мешает, так как стиль вождения у всех одинаковый из-за превалирования правого руля, но для наших загруженных трасс центральной России правый руль - штука неоднозначная, достаочно нервная и опасная. В общем при всех неких достоинствах по качеству праворулек, я бы несомненно предпочел пусть чуть менее надежный, но леворукий автомобиль. Ремонтировать может придется чаще, ну пусть даже раз в месяц, но ездить то приходится каждый день. Мне нервы безопасность и размеренная ровная езда куда важнее, чем некое превосходство в качестве. Да и то при моем предпочтении к новыму автомобилю, я недумаю, что он менее надежен, чем б.у.шная праворулька. В общем ИМХО по данному вопросу, не более.
Krest33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх